Бк Гамма

/ Просмотров: 4770

Бортовой компьютер Gamma (Ferrum-group). Для автомобилей LADA (Ваз) и Иномарок.

Бортовой маршрутный компьютер Гамма — это интеллектуальная комплексная система сбора, хранения и отображения информации о различных параметрах работы систем автомобиля. Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов вашего автомобиля, сохраняя дизайн салона.

Следует отметить, что бортовой маршрутный компьютер не мешает диагностике автомобиля при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО. Более того, позволяет определить ошибки системы впрыска топлива, если Вы находитесь в поездке или за городом. а на комбинации приборов загорелась надпись CHECK ENGINE. Наш бортовой компьютер поможет вам рассчитать мгновенный и средний расход топлива на 100 километров пробега, остаток топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке, предупредит о критических состояниях двигателя (опасный перегрев и недопустимое напряжение бортовой сети), подскажет когда подошло время делать ТО и многое, многое другое.

Маршрутные компьютеры под торговой маркой «Gamma», выпускаемые в Тольятти, хорошо известны как в России, так и в соседних странах. Широкая гамма компьютеров FERRUM способна удовлетворить запросы любого пользователя – профессионального водителя и начинающего автолюбителя, стритрейсера и поклонника ретро, студента и бизнесмена, домохозяйку и путешественника. И помочь ему в дороге – показать текущие и маршрутные параметры, проинформировать о необходимости техосмотра, подсказать о возникновении неисправности и указать на место её нахождения, справиться о текущем времени и температуре за бортом, рассчитать стоимость поездки и степень экономичности двигателя. Деятельность группы компаний не ограничивается производством маршрутных компьютеров. На FERRUM разрабатываются и выпускаются новые оригинальные наукоёмкие изделия - электронные комбинации приборов, парктроники, устройства формирования речевых сообщений и другие приборы автомобильной электроники. В изделиях используется современная элементная база лучших мировых производителей - MicroChip, NEC, Siemens, Bourns, Philips и др. Группа компаний FERRUM занимает лидирующие позиции на отечественном рынке автомобильной электроники. Бортовой компьютер Гамма - железная уверенность в Вашем автомобиле.

Как купить бортовой компьютер GAMMA (FERRUM) ?

1. Оформить заказ на нашем сайте.

Бортовой компьютер Gamma 241GF

Полгода назад ещё не знал, что такое БК и не разбирался в инжекторных двигателях. Познакомится с сокращением термина бортового компьютера пришлось из-за появление «чека» - ошибки 0300 (пропуски зажигания) моего автомобиля Шевроле-Лацетти универсал.

По e-mail связался c гл. конструктором ООО "ФЕРРУМ" Алексеем Маркиным. Получил ответы на многие свои вопросы по БК. После чего приобрёл Gamma 241GF. Установил. Выяснил с его помощью причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия), Следствие этого смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, пропуски зажигания. Установил дополнительный термостат на 92 градуса. Проехал после этого уже 7000 км. Расход бензина по БК упал с 14,1 л. (когда троил двигатель и ЭБУ отключал первый цилиндр) до 8,2л. Ошибок нет, чек не горит!

Установив датчик наружной температуры в подкапотном пространстве, при помощи Gamma 241GF выяснил ещё одну причину повышенного расхода бензина. При движении моторный отсек остывает из-за набегающего потока холодного воздуха (даже летом). Пришлось утеплять моторный отсек и уменьшать напор поступающего воздуха.

Также определился с необходимостью прогрева движка, проанализировав данные БК. Детали двигателя сделаны из разных материалов. Их размеры подобраны так, чтобы обеспечить оптимальную работу при определенной температуре. Для двигателя ДВС эта температура порядка 95-100 градусов. Чем меньше она отклоняется от этого значения, тем оптимальнее зазоры трущихся частей, тем более охотно двигатель отдаёт свою мощность, и тем экономичней работа.

im.lipetsk.ru/a_motor.htm)

Поэтому движение можно начинать при достижении температуры в 30 градусов.

В результате экспериментов и контроля температурных режимов с помощью Gamma 241GF подобрал для своей Лацетти оптимальный режим эксплуатации, обеспечивающий экономию топлива, хорошую преемственность в движении и, надеюсь, долговечность работы двигателя.

Кроме этого, зимой при минус 6 градусах поставил свой рекорд экономичности – 6,5 л/100км по трассе и 7,3 л/100 км в городе. До установки БК средний расход был около 9 л/100км. В апреле 2009 года средний расход стал 8,5 л/100км, в мае – 7,8 л/100км.

2 3 мая 2009г. установил свой рекорд универсала на трассе Усмань-Липецк (два человека и груз в багажнике 30кг). Вот данные с БК: средний расход – 4,7 л/100км ; средняя скорость – 64км/ч; общий расход – 2,6л; время работы двигателя 48мин, 43 сек; пробег -54,5км. Приятно, однако!

Искренне благодарен разработчикам БК и всем тем, кто его изготавливал!

Отдельная благодарность Алексею Маркину с пожеланиями крепкого здоровья и творческого долголетия.

Бортовые компьютеры

Возможность подключения парковочного радара к бортовому компьютеру или комбинации приборов. Информация с парктроника отображается на экране данного устройства и не требует установки дополнительных дисплеев.

Возможность подключения парктроника

Голосовое сопровождение необходимо, чтобы вовремя оповещать водителя обо всех важных событиях. Громкость голоса можно регулировать или отключить вовсе.

Голосовое сопровождение

Разъем MiniUSB необходим для самостоятельной прошивки бортового компьютера на новую версию программного обеспечения. Новые прошивки как правило расширяют возможности БК и добавляют поддержку новых автомобилей.

Mini USB

Функция «Таксометр» добавляет такие функции как: стоимость 1 км, стоимость 1 мин, стоимость подачи а/м, пробег, время и общая стоимость поездки.

Таксометр

Коннектор OBD2 обеспечивает «лёгкое подключение» через диагностический разъем OBD2. Если БК не комплектуется OBD2 коннектором, то подключение производится напрямую к датчикам автомобиля.

Коннектор OBD2 в комплекте

Универсальные бортовые компьютеры поддерживают большое количество протоколов обмена данных с блоками ЭБУ. Благодаря этому могут работают на разных автомобилях.

Универсальный

Позволяет управлять отопителем в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Установка компьютера производиться вместо блока управления отопителем.

Управление отопителем

Съемный бортовой компьютер можно забрать с собой или спрятать в бардачок. Снимаются такие БК за считаные секунды и без особого труда.

техподдержка бортовых маршрутных компьютеров Гамма (Gamma)

техподдержка бортовых маршрутных компьютеров Гамма (Gamma)

Дмитрий Семенович | 04.07.2009 09:00

Ребята подскажите ,пожалуйста, где можно отдельно взять дисплей для GF 415T, а то я вчера случайно раздавил его пальцем, очень бы не хотелось выкидывать столь хорошую вещь.

ответ:

Дисплей можно заказать у нас наложенным платежом.Стоимость дисплея 300 руб. + почтовые расходы около 130 руб.Сообщите свой почтовый адрес и ФИО для отправки.

Станислав Станиславович | 11.01.2009 21:55

У меня на ВАЗ-210994 стоит бортовой компьютер GAMMA GF 215T. На дисплее установил "Любимые параметры". Но иногда при запуске двигателя автоматически включается "Мотор-тест" и на дисплей выводится шкала напряжения. Что это значит?

ответ:

При запуске холодного двигателя в бортсети возникает "просадка" напряжения.БК воспринимает эту ситуацию как "низкое напряжение бортсети" и выдает на дисплей предупреждение.В принципе это нормально,учитывая,что АКБ за ночь разряжается.

Vlad | 11.10.2008 17:33

Возникает много вопросов при установке БК на "высокую" 083 панель а/м 21093i,а также при подключении GF223 на Шеви-Ниву.Вопросы связаны с подключением проводов ДСА, СРТ и ДУТ.Не могли бы Вы дать дополнительные пояснения к инструкции на БК.

ответ:

Да,такие вопросы возникают из-за применения на а/м старых или нестандартных жгутов электропроводки,нештатного расположения колодок жгута,применения новых контроллеров системы впрыска и еще ряда других причин.Смотрите прикрепленный файл с описанием возможных проблем,возникающих при установке БК Гамма на а/м.

Дмитрий | 15.05.2008 03:10

Какие компьютеры для ВАЗ 2115 расшифровывают коды ошибок? И где предусмотрено изменение пороговой температуры включения вентилятора охлаждения радиатора?

ответ:

Коды ошибок расшифровывают все БК Гамма.А изменение пороговой температуры включения вентилятора имеется в БК Дельта DF115T.

Михаил | 11.03.2008 16:00

Как подключить ваш БК в Ниву 21214 с новой панелью.

ответ:

обратитесь к менеджеру - вышлем подробную инструкцию.Там все описание.

Алексей | 25.12.2007 20:48

Помогите с выбором БК для Lada-Priora.Какие модели из предлагаемого Вами ряда подходят?

ответ:

Специально к Новому году выпущена первая партия БК на Приору.На сайте информация скоро появится.Кроме того,есть комбинация приборов с БК - GF618.

Константин | 01.11.2007 18:05

Подскажите пожалуйста, GF 241 предназначенный для lacetti возможно установить в Chevrolet Rezzo? двигатель тот же, но дефорсированный, такая же диагностическая колодка.Спасибо.

ответ:

В данный момент этот вопрос прорабатывается,в ближайшее время будет более конкретная информация.Следите за новостями сайта.

Иваныч | 30.08.2007 15:46

Приобрел недавно БК GF240. Вчера попробовал поставить согласно прилагающейся инструкции. Машина:Ланос 2005 г.в. украинской сборки, контроллер KDAC.Не понятно по рисунку как подключаться к диагностической колодке.Было бы здорово,выложить фото с подключением.

ответ:

На Ланосе диагностическая колодка идет 2-х типов.Новая диагностическая колодка OBD-II и колодка старого образца,они отличаются конструктивно и К-линия в них подключается к разным контактам.

Владимир | 29.08.2007 01:03

Меня интересует такой вопрос.Делаете ли вы бортовые компьютеры под заказ на конкретную модель автомобиля?У меня рабочая машина ВАЗ-2112, там есть у меня Гамма 412, это компьютер устраивает меня полностью и нравится очень. До этого была рабочая машина 14-я модель, там был Гамма 215, тоже отличный бортовик. У меня личная машина БМВ-325, 93 г.в. Меня в ней все устраивает, все работает великолепно, но я подумал что было бы здорово если бы вместо штатного бортовика там стоял бы бортовой компьютер Гамма.Я видел у вас на сайте в разделе "Бортовые компьютеры для иномарок", аппарат для Шеви Ланоса. Он я так понимаю становится по ширине и высоте в нишу со стандартными размерами для 1DIN магнитолы. Размеры штатного бортовика в моем БМВ в общем то такие же, сравнивал их оба, и на вид мне Ланосовский бортовик очень нравится.

ответ:

Спасибо за столь высокую оценку которую Вы дали нашей продукции.По иномаркам мы ведем целенаправленную работу,но Вас порадовать пока нечем, так как ориентируемся на новые модели,наиболее продаваемые в России.В Вашем случае возможна установка БК нашего производства,но часть функций (диагностика и информация получаемая от контроллера по диагностической линии) при этом будет недоступна.Необходимо предварительно убедится в параметрах датчика скорости и сигнале расхода топлива. Они должны быть 10имп./м. и 16000 имп./литр соответственно.Как понимаете гарантировать функционирование при этом мы не можем.Следите за новинками, может быть времени будет побольше и мы сможем что-то предложить и для Вас.

Дима | 12.05.2007 16:02

А есть что-нибудь еще про GF410 кроме инструкции. Любая информация.

ответ:

Есть небольшое описание-смотрите файл.Выражаем благодарность за помощь и предоставленные материалы Гуляеву Владимиру Геннадьевичу.

обратитесь к менеджеру - вышлем подробную инструкцию.

DAK | 04.04.2007 19:33

Хочу поделиться опытом по установке БК GF223 на Шеви-Ниву.

ответ:

обратитесь к менеджеру - вышлем подробную инструкцию.

Александр | 16.03.2007 16:02

Купил GF412 и очень доволен,но нет ли у Вас более подробного описания?

ответ:

Да,такое описание недавно появилось(обратитесь к менеджеру - вышлем инструкцию).Выражаем благодарность за помощь и предоставленные материалы Гуляеву Владимиру Геннадьевичу.

Михаил | 11.03.2007 16:00

Как подключить ваш БК в Ниву 21214 с новой панелью.

ответ:

обратитесь к менеджеру - вышлем подробную инструкцию.

алексей | 14.02.2007 01:02

У меня ваз 21093i мозги январь 5,1 бк gamma gf 115t он показывает расход топлива примерно 17 литров на 100км что делать?

ответ:

В инструкции описаны две разных независимых друг от друга процедуры:тарировка бака и коррекция точности измерения расхода топлива.Первая приводит в соответствие показания конкретного датчика уровня топлива(ДУТ) к заводской тарировке БК,а вторая-калибрует датчик расхода топлива(ДРТ),после этого БК автоматически пересчитывает все расходные параметры.Нужно провести коррекцию точности измерения расхода топлива,после чего все расходные показатели придут к норме.

Сергей | 30.01.2007 14:01

Хочу установить на Калину GF218T.Подскажите,как лучше протянуть жгут проводов БК от комбинации приборов к месту установки БК.

ответ:

Пропустить 9-и клеммную колодку жгута БК со стороны комбинации снизу вверх через отверстие(за воздуховодом) в панели приборов и вывести ее в зазор между панелью приборов и облицовкой панели к месту установки БК у центрального сопла обдува лобового стекла.

Константин | 18.01.2007 00:18

Gamma 412 Ver. 7.026-3 в режиме экрана САУО в информации о скорости,оборотах и т.д. символы накладываются друг на друга,а также появлются нечитаемые символы.В других режимах экрана эта информация выводится нормально.К-линия подключена верно,проверял.Подскажите где ошибка.

ответ:

Похоже на сбой ПО БК,такое иногда бывает из-за импульсных помех в бортсети автомобиля,плохих контактов и т.п.Попробуйте провести процедуру возврата к заводским установкам:если при включении зажигания удерживать нажатой кнопку EXIT,то произойдет полная аппаратная инициализация БК.Все данные ОТЧЕТОВ,НАСТРОЕК,ТО,КАЛИБРОВОК будут стерты,но программа должна восстановиться.

Владимир | 25.12.2006 12:30

Какой ваш БК можно установить на ВАЗ 21074-20(инжекторный) 2006 года?

ответ:

Сейчас нами выпущена новинка БК GF511 для ВАЗ 2110 с новой панелью,но он вполне подходит и для ВАЗ 21074i.Можно устанавливать в центральную консоль или в воздуховод панели.

Михаил | 01.12.2006 01:57

У меня третий год стоит БК Gamma 112 и с сегоднешнего дня перестали отображаться: Мультидисплей 2 и дисплей с ошибками. Мультидисплей 1, часы и техобслуживание работают. Подскажите в чем причина неисправности.

ответ:

Пропала связь по К-линии.Возможно,провод К-линии выскочил из диагностической колодки.Бывает еще,что К-линия пропадает после диагностики на СТО,когда к диагностической колодке электрики подключают свой прибор и после этого забывают вставить провод К-линии на место.Смотрите в инструкции раздел "Возможные проблемы".К-линия пропадает иногда после перешивки ЭБУ с серийной на тюнинговую прошивку.

Николай | 09.11.2006 11:04

В авто ВАЗ 21214 поставил GF223,но не показывает скорость и расход бензина,а остальное вроде нормально.Подскажите пожалуйста.

ответ:

Нужно подключить провода ДСА и СРТ жгута БК к 8-и клеммной колодке.

Сергей | 04.09.2006 17:15

У меня ВАЗ-21053 2006 года с двигателем модели 2104(впрыск).ЭБУ BOSCH М7.9.7.Ставил БК от ВАЗ-2110 - показывает все,кроме пробега и расхода топлива.Подскажите,с каких контактов колодки ЭБУ взять сигналы ДСА и СРТ?

ответ:

Для BOSCH М7.9.7 сигнал РТ - с 10-го контакта,ДСА - с 59-го.

Евгений | 07.08.2006 22:43

Есть ли у вас БК для карбюраторных автомобилей и какие?

ответ:

Специально для карбюраторных авто БК нет.Но,например,на ВАЗ 21074 устанавливают Счетмашевские датчики скорости ДСА и расхода топлива ДРТ и подключают БК Гамма,это позволяет иметь информацию о всех расходных параметрах,пробеге и скорости.

Владимир | 07.08.2006 00:40

Купил БК GF215.На ВАЗ 21099i не нашел разъемов.Объясните поподробнее,как подключить БК.

ответ:

В авто этой сборки,как правило,нет колодки для БК.Спрашивайте жгут для "высокой" панели по месту приобретения БК,такие жгуты вкладываются в общую упаковку:один жгут на 8штук БК.Основная проблема при подключении проводов СРТ и ДСА.Определите тип контроллера,затем подключайте БК согласно информации.

Виктор | 15.07.2006 19:06

У меня GF412 Ver.7.026-1.Для чего от БК выведен отдельный провод?

ответ:

Для изделий GF412 версий 7.026-1 и выше в режиме "Экран САУО и параметры" реализована возможность включения/выключения кондиционера.

Андрей | 09.07.2006 14:56

Утеряна инструкция на БК Gamma 112 дата выпуска - март 2004,вышлите если возможно.По работе БК за два года замечаний нет,работает нормально.

ответ:

свяжитесь с менеджером.

Евгений | 26.06.2006 19:01

Возможна ли установка GAMMA GF215 на "высокую" 083 панель на а/м 21093

ответ:

Да,только при покупке GF215 для установки на “высокую” панель требуйте доукомплектации изделия жгутом-переходником к "высокой" панели.Этот жгут вкладывается в общую тару один на 8 шт. БК.

Прикрепленный файл (308 КБ)

Максим | 21.06.2006 14:29

Подскажите пожалуйста можно ли поставить на ваз 21214, bosh 7.9.7 E3 ваш Gamma GF212

ответ:

Да,возможно,и не только GF212,но и любой БК Gamma может работать с ВАЗ 21214, 21218, 2131.

Анатолий | 21.05.2006 14:22

Нужны параметры работы датчиков Gamma GF215.

ответ:

БК Gamma укомплектованы датчиком температуры, который при +25 град. имеет сопротивление 2 кОм.Все остальные датчики, входящие в состав ЭСУД,штатные.Их параметры описаны в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Алексей | 21.05.2006 14:05

Как будет себя вести GF312 в случае, если произвести замену стандартной прошивки контроллера ВАЗ 21120 на тюнинговую версию?

ответ:

БК Гамма (в том числе GF312) предназначены для работы со стандартными прошивками контроллеров,при работе с тюнинговыми версиями возможно некорректное отображение нескольких параметров.

Сергей Владимирович | 28.04.2006 11:58

Шеви-Нива 2006 г.в. Установку БК GF223 производил в сервис центре Bosh. Не показывает мгновенный расход бензина. В центре говорят что это из-за нового контроллера Bosh 7.9.7 Euro3 .

ответ:

Нужно подключить провод СРТ к 10-му контакту колодки контроллера впрыска Bosch 7.9.7.Проблема в том,что этом контроллере провод СРТ от 10-го контакта для БК в Шеви-Ниву не выведен(10-е гнездо колодки пустое).Порядок действий следующий:снять защитный чехол с блока силовых реле контроллера, открутить две гайки крепления реле, снять планку с реле,сдвинуть фиксатор колодки вправо(по ходу движения авто),отключить и разобрать колодку, вставить провод с контактом в 10-е гнездо колодки.Контакт 928999-1 для колодки АМР 368290-1.

Павел Георгиевич | 08.04.2006 20:30

Шеви-Нива.Bosch 7.9.7.Гамма G223.Мгновенный расход бензина показывает некоректно(при 100 км.ч-0.1,0.3,0.0).Возврат к заводским установкам проводил.Что дальше?

ответ:

Если прошивка контроллера впрыска серийная,а не тюнинговая,то нужно проверить,подключен ли провод СРТ к 10-му контакту колодки контроллера впрыска Bosch 7.9.7.См.схему подключения БК.

Михайлов Сергей | 04.04.2006 01:10

Пожалуйста поясните отличаются ли чем нибудь кроме функции поддержания температуры модели 312 и 412. а если точнее то является ли 412 модель полным аналогом 312 + функция управления отопителем или нет? заранее благодарен за ответ.

ответ:

Эти модели не являются аналогами,каждая из них имеет свои особенности.

Rebel | 28.03.2006 13:56

машина 21083i, 2001 г.в.,высокая панель,комп Gamma GF 215 с некоторого времени перестал показывать раздел "ошибки системы" и "текущие параметры".Что делать?

ответ:

Пропала связь по К-линии,проверьте диагностическую колодку.Такое часто бывает после диагностики на СТО.Смотрите в инструкции раздел "Возможные проблемы".

Андрей Сергеевич | 28.03.2006 00:34

Установил GF 112 на ВАЗ 21120 - 2001 года, подключил согласно инструкции,все работает,но я не могу провести тарировку остатка топлива в баке.Все делаю согласно инструкции,но когда при горящей лампе резерва топлива в баке ввожу остаток 5 литров,компьютер опять вываливается в режим "идет тарировка датчика уровня топлива" остаток в баке не показывает,что делать?

ответ:

Перед тарировкой бака нужно выставить тип панели приборов как описано в инструкции.Чтобы легче определиться с типом панели,-см.файл приложения.Предлагается провести инициализацию БК(возврат к заводским установкам),выбрать тип панели и заново провести тарировку бака.Если на а/м панель приборов "Счётмаш" или VDO (Тип 1),то тарировка делается только если показания БК отличаются от показаний стрелочного указателя (после 1-2-х заправок).Если погрешность этих показаний в допустимых пределах,то тарировку делать не нужно.Если на вашем а/м панель Тип 1,то действуйте следующим образом:проведите общий сброс БК(процедура инициализации описана в инструкции) и вырабатывайте 1-1.5 бака,если после этого разница показаний БК и указателя на панели приборов составит 1-3 литра,то тарировку бака делать не нужно.

Вадим | 15.02.2006 14:14

Здравствуйте! У меня 21074i, 2005гв. контроллер Ителма Январь7.2. Купил Гамма 74 (вместо часов). Диагностическая колодка не 12-ти пиновая а, кажется, 16. где у нее К-линия? После подключения Гамма вообще ничего не отображает и на кнопки не реагирует,при подсоединении отрицательной клеммы-дисплей мигнет и все!В чем проблема?

ответ:

БК Гамма 74 отображает информацию только при наличии связи по К-линии.

Павел Александрович | 12.02.2006 12:47

Машина ВАЗ 21124 (1.6 л, 2005 г.). Отсутствует разводка и подключение штатного внутрисалонного датчика температуры (ДТВС), который фактически выполняет лишь декоративную функцию. Возможно ли в этом случае подключение компьютера GAMMA GF412, к каким клеммам и контактам необходимо подключить штатный ДТВС?

ответ:

Если отсутствует датчик температуры внутри салона,то в этом случае отопитель работает по другой программе независимо от ДТВС.При подключении штатного датчика ориентируйтесь на схему.

Константин | 06.02.2006 23:40

Купил на днях GF 215( машина 21093, ВП, Бош 7.9.7 ) все вроде нормально работает ,но остаток топлива в баке показывает 0 литров.На счет подключения провода ДУТ все проверено неонократно все правильно подсоединил.Подскажите как это решить ?

ответ:

В некоторых модификациях ВАЗ - 2109 провод ДУТ подключается к 11 или 13 контакту 13-и клеммной белой колодки комбинации приборов.Если на 8-м контакте 9-и клеммной колодки для БК независимо от уровня топлива в баке имеется напряжение +12в,значит остаток топлива в баке будет показывать 0 литров и провод ДУТ к комбинации подключен неверно.Проверьте напряжение на проводе ДУТ при уровне топлива в баке 15-25 литров,при правильном подключении напряжение должно составить около 2.5-1.5 вольта.

Томчук Андрей | 01.02.2006 22:02

У меня 21102 1999 года (февраль) выпуска. Купил Гамма Next 112. Но проблема в том, что нет связи с диагностикой! Иммобилайзера, а тем более фишки иммобилайзера нету! Что мне делать? Блок - Январь 4.1. Может он не совместим?

ответ:

Контроллер Январь-4 аналог контроллера GM, на них бортовых компьютеров не существует.

Дмитрий | 01.02.2006 15:44

Здраствуйте. БК гамма 115. ощибка р0501 -неверный сигнал датчика скорости. причина в машине или подключении бк?

ответ:

Причина в машине.БК только отображает ошибки системы,зафиксированные контроллером впрыска.

Игорь | 31.01.2006 14:08

Установил GAMMA GF 112 на ваз 21093i с евро панелью заводом была выведена колодка для подключения бортового компьютера,подключил только к-линию.Все показывает кроме расхода топлива.Проверил вольтметром напряжение 1-й клеммы при включеном зажигании,не работающим двигателе( 12вольт),при работающим двигателе также(12вольт).Ранее делали прошивку,отключали датчик кислорода и поднимали обороты.

ответ:

БК не показывает расход топлива из-за нестандатной прошивки контроллера впрыска.

Владимир | 30.01.2006 17:20

Не смог установить GF215 на девятку (високая панель) - не нашел 8 контактный разъем ДСА СРТ.Где ее найти.

ответ:

8-и клеммная колодка находится рядом с диагностической колодкой под полкой для перчаток,либо в консоли панели приборов внизу слева или справа.Сообщите тип контроллера впрыска вашего авто,в случае отсутствия 8-и клеммной колодки есть возможность подключения проводов ДСА и СРТ непосредственно в жгут контроллера.

Иван | 30.01.2006 12:43

Подскажите пожалуйста, является ли обязательным условием подключение температурного датчика. Машина ВАЗ 2114 на панеле есть заводской датчик.БК GF215 не будет ли каких нибудь проблем?

ответ:

Без ДТ при температуре за бортом около -2. +2°С при запуске двигателя на дисплей не выведется предупреждение о гололеде.

Юрий | 20.01.2006 07:25

Добрый день. На компьютере Gamma 112 (Ваз 21103) не показывает скорость с самого начала. Все остальное вроде есть. Не подскажете что можно посмотреть.

ответ:

Проверьте наличие провода ДСА в девятиклеммной колодке для подключения БК.Смотрите в инструкции раздел "Установка БК".

Гладков Георгий | 19.01.2006 18:27

На Ваз 2112 2005 г.в. дв.1,6 установлен БК GAMMA GF 112. После месяца эксплуатации средний расход топлива стал показывать 25,5 л. Ранее показывал 7,5-8 л. В чем причина?

ответ:

Возможно были произведены неверные действия при тарировке бака или коррекции точности измерения расхода топлива.Проведите возврат к заводским установкам,описанный в инструкции,затем заново оттарируйте бак и,если средний расход топлива не придет к норме,проведите коррекцию точности измерения расхода топлива.После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры:расход топлива за поездку,общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.

АНДРЕЙ | 10.01.2006 04:00

Здравствуйте, установил Gamma GF 215 на ваз21093i с выскокой панелью. Всё хорошо, но проблема в скорости — на холостом ходу показывает 3-4кмч, при разгоне на первой показывает более-менее правду, а при переключении на повышенную снова сбрасывается до этих 3-4кмч и всё сначала. В чём причина?

ответ:

Нужно поменять местами два провода: ДСА и СРТ в восьмиклеммной колодке. Смотрите схему подключения БК в инструкции.

Алексей | 10.01.2006 04:00

Здравствуйте! БК Gamma Intellect 112, постоянно показывает один и тот же уровень топлива в баке,тарировка не даёт результатов.При этом параметры «общий расход» и «средний расход» отображаются вполне корректно.

ответ:

Вероятная причина:отсутствует провод ДУТ в жгуте электропроводки между 8-м контактом 9-и клеммной колодки БК и 10-м контактом (розовый провод) 13-и клеммной красной колодки комбинации приборов (в некоторых модификациях ВАЗ — 2110)

АНДРЕЙ | 08.01.2006 04:00

Здравствуйте! подскажите пожалуйста почему БК не переходит в режим Диагностические параметры

ответ:

Нет связи по К-линии между БК и контроллером впрыска.Смотрите в инструкции «Подключение БК» и «Возможные проблемы».

Алексей | 20.12.2005 04:00

После 11 месяцев эксплуатации БК Intellekt115 сн 018831 перестал светиться дисплей.Информация отображается.Попытки отрегулировать яркость неудались.Подскажите,что делать?

ответ:

Замените светодиоды подсветки VD11-VD16 (тип КИПД-66).Если дружите с паяльником,то сделать это можно самому.

Олег | 14.12.2005 04:00

Не показывает (по нулям) все,что связанно с расходом топлива,напишите в чем дело?Комп GF 223

ответ:

Вам нужно подключить клемму желтого с черным провода “СРТ” в свободное гнездо 32 контакта колодки контроллера ЭСУД.Смотрите схему подключения БК в инструкции.

Олег | 13.12.2005 04:00

Машина ВАЗ 21150.Установил gamma GF215.В разъеме МК нет фишки 8 контакта.Тарировка не выводит остаток топлива в баке.Не вычисляет текущую скорость и мгновенный расход /100км, при этом скорость на панели приборов отражается верно.Подскажите про возможные причины и методы устанения.

ответ:

Судя по всему у вас «высокая» панель.Иногда этот провод от 8-го контакта в жгуте электропроводки автомобиля отсутствует,поэтому Вам нужно самостоятельно подключить провод ДУТ (см. в инструкции раздел "Подключение БК" и "Возможные проблемы").И не подключены провода СРТ и ДСА жгута высокой панели.

Сергей | 12.12.2005 04:00

У меня ВАЗ 2110 с контроллером GM подайдет ли мне БК из Вашей продукции.И что значит контроллер тюнингован?

ответ:

БК Гамма с контроллерами GM и Январь 4.1 не работают.По чип-тюнингу см.сайт

Александр | 11.12.2005 04:00

GF223.Шевроле-Нива.Контроллер MP7.0.БК показывает завышенные значения расхода топлива на холостом ходу(1.7 л/ч) и среднего расхода топлива за поездку(16 л/100 км). Реальные значения 1 л/ч и 10.5 л/100 км соответственно. В чем проблема?

ответ:

В инструкции описана «Коррекция точности измерения расхода топлива»,она приводит все расходные параметры к норме.

Артур | 11.12.2005 04:00

Скажите пожалуйста, может ли БК Гамма 412 работать совместно с БК Штат. Контролер Бош МР 7.0

ответ:

Да,только К-линию нужно подключать к БК Штат. Гамма 412 будет нормально работать без К-линии без отображения 6 параметров,характеризующих состояние двигателя.

Максим | 05.12.2005 04:00

БК GF312 на а/м ВАЗ2112 (двиг 1.6 16 клап). Некорректно начинает показывает остаток топлива в баке,если топлива меньше 10 литров, после 10 сразу сбрасывает на 0,хотя топливо есть и штатный датчик показывает остаток правильно.Что делать?

ответ:

Нужно провести тарировку указателя остатка топлива в баке согласно инструкции на БК.

Николай | 02.12.2005 04:00

gf-223 показывает макс скорость 57км.ч. не смотря на то, в режиме показа текущей скорости показывает все правильно и реально скорость была более 120 км.ч.?

ответ:

БК показывает максимальную скорость за последний километр движения,а не за поездку.

Макс 21099i | 28.11.2005 04:00

Поломался Gamma NEXT 115 на ВАЗ 21099.Какой из новых БК можно подключить,используя старую фишку (отсутствовал стандартный разьем-некоторые провода подключались прямо к контроллеру).

ответ:

GF115, GF115P или GF215.Только с ними нужно использовать новый комплектный датчик температуры,а не старый.

Илья | 24.11.2005 04:00

Здравствуйте, установил Gamma GF 115 на ваз 099i с выскокой панелью. Всё хорошо, но проблема в скорости — на холостом ходу показывает 3-4кмч, при разгоне на первой показывает более-менее правду, а при переключении на повышенную снова сбрасывается до этих 3-4кмч и всё сначала. Всё подцеплено правильно, проверено несколько раз. В чём причина?

ответ:

Нужно поменять местами два провода:ДСА и СРТ в восьмиклеммной колодке.Смотрите схему подключения БК в инструкции.

Алексей | 04.11.2005 04:00

После изучения рынка БК выбор пал на GAMMA GF 115P —хороший, лаконичный дизайн прибора,просто великолепный PLED-дисплей, конструктивно лучший БК на рынке.Не тормозит,как многие конкуренты. Порадовало наличие календаря.Функций вполне достаточно,не помешало бы,правда,отображение большего количества параметров в дисплее диагностики (напряжение на датчике кислорода, время впрыска и т. д.).Еще хотелось бы иметь возможность самому выбирать параметры для отображения в мультидисплей.При выкл. будильнике логично было бы не отображать время будильника в режиме TIME. Зеленый цвет подсветки кнопок выглядел бы лучше.Все эти мелочи немножко огорчают,но по совокупности свойств прибор,на мой взгляд, на сегодняшний день лучший!

ответ:

Спасибо за такую позитивную оценку нашей работы.Мы учтем все ваши предложения,кстати,очень дельные.

Алексей | 06.10.2005 19:55

Почему реальный расход топлива выше на 1,5-2,0 литра на 100км, чем показывает компьютер.Тарировка проведена. БR«NEXT 115».

ответ:

Возможно некорректно была проведена тарировка бензобака:либо был перелив полного бензобака на первом этапе тарировки,либо на втором этапе бак был оттарирован не на 5 литров.

Данил | 13.09.2005 05:00

Купил Gamma Intelect 115. Через некоторое время поменял на Gamma GF 115. при том,что датчик температуры окружаещего воздуха оставил от предудущей модели.В результате показания температуры окружающего воздуха совершенно некорректны.Данный датчик со старым компъютером работал вполне достоверно.

ответ:

Датчики температуры для Gamma Intelect 115 и для Gamma GF 115 принципиально разные как схемотехнически,так и в части ПО БК.Для всех БК серии Gamma GFХХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО применение только комплектных датчиков температуры.

Анатолий | 10.09.2005 15:00

Можно ли где-нибудь узнать более подробную информацию об описании неисправностей выдаваемых бк, например: код 0102/низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. Что это означает, на что влияет и как устранить? и т.п.

ответ:

Подробная информация есть в руководстве по ремонту и тех.обслуживанию системы управления двигателем.Прежде чем приобрести такое руководство нужно определить,какой именно контроллер стоит на вашем автомобиле.Для этого после включения замка зажигания следует кратковременно нажать на БК кнопку “Выбор режима”.При этом на дисплее отображается тип контроллера (например): ”Контроллер: Январь5.1”

юрий | 01.09.2005 07:46

Контр.лампочка загорается при 7-9.5 л,какую цифру остатка топлива лучше выставлять при тарировке.

ответ:

За контрольную цифру нужно принимать 1/8 от объема полного бака.

Алексей | 17.08.2005 03:37

Подскажите,как выйти из режима коррекции БК Шевроле Нива,если после последнего нажатия на кнопку,автоматически БК не выходит из режима коррекции на протяжении любого времени?

ответ:

Выход из режима коррекции производится одновременным нажатием на обе кнопки,также как и вход в этот режим.

Вячеслав | 13.08.2005 01:06

БК Gamma GF 112 на автомобиле Ваз 2112.Вчера купил, подключил,все работает супер, но только не показывает никакого расхода, ни мгновенного л/час, ни среднего л/100.Клемма контакта 1 разъема БК в порядке. Что это может быть?

ответ:

Попробуйте произвести возврат к заводским установкам,описанный в инструкции. Сообщите тип контроллера ЭСУД и версию его ПО,как это сделать — описано в инструкции в разделе «Включение БК».Возможно, ваш контроллер тюнингован или поступает сигнал расхода топлива на клемму 1 разъема БК сконтроллера ЭСУД.Это несложно проверить вольтметром.Нужно подключить вольтметр между 1-й клеммой БК и «массой» авто. При включенном зажигании и незапущенном двигателе напряжение будет или 0 или 12 Вольт. При запущенном двигателе напряжение на 1-й клемме должно быть около 6 Вольт, если СРТ на клемму поступает.

Алексей | 11.08.2005 23:06

Гамма 74 не выдаёт никакой информации.Нажатием кнопок можно только яркость подсветки поменять и всё.

ответ:

Если не подключена К-линия,то никакой информации не будет.

Александр | 08.08.2005 02:47

Куплен датчик температуры Курского завода СЧЕТМАШ.Как его можно подключить к ГАММЕ Next 112?

ответ:

К Гамме Next 112 подходит только комплектный датчик температуры.

Юрий | 06.08.2005 15:33

Как пользоваться ионизатором на БК Gamma 112 NEXT?

ответ:

Функция «Ионизатор» предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка.Процедура использования режима:включить замок зажигания,выбрать в меню БК функцию«Ионизатор» и используя процедуру двойного нажатия кнопок запустить ее.Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка.После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя.

юра | 05.08.2005 15:32

Gamma-intellekt 115 в каких единицах измеряются конкректно каждый вид расхода топлива все ли в литр на 100км.

ответ:

Общий расход и расход за поездку-в литрах.Текущий(мгновенный)расход-в л/100 км,а при скорости меньше 20 км/час-в л/час.

Вячеслав | 03.08.2005 17:11

ВАЗ-21093 с Gamma-Sport.Вещь хорошая,только каким образом переводить показатели (коррекцию) после ТО.

ответ:

Вам нужно войти в группу "Тех.обслуживание",выбрать корректируемый параметр и одновременным нажатием кнопок войти в режим коррекции.После этого кнопками установить необходимое значение параметра,затем одновременным нажатием кнопок выйти из режима коррекции.Аналогично корректируются остальные параметры.

Анатолий | 02.08.2005 08:54

Gamma Next 112 при включении выдаёт Ошибка связи!В чём может быть причина,устанавливал на сто,затем в магазина пробовал подключать другой бк,таже ошибка?Контроллер Январь 5.1

ответ:

Возможные причины:неверно подключен провод К-линии,неисправность иммобилайзера,отсутствие иммобилайзера или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м выводами его разъема в жгуте проводов.

Михаил | 01.08.2005 17:47

На БК Intellect 115 вышел из строя датчик уличной температуры. Чем его можно заменить?

ответ:

Замените ДТ на новый по месту приобретения БК.

Виталий | 01.08.2005 16:40

Gamma next 112.В режиме мультидисплея показывает параметры за поездку.Должны ли они сбрасываться при выключении зажигания?

ответ:

Параметры за поездку сбрасываются только при обнулении их в соответствующем режиме с помощью процедуры сброса,а не при выключении замка зажигания.Смотрите инструкцию.

Владислав | 01.08.2005 15:41

БК Gamma GF215.ВАЗ 21099.На данный момент БК находится в режиме тарирования датчика уровня топлива.Проблема:сброса путевых счетчиков в режиме «Расход топлива за поездку» не происходит.Подскажите это брак БК или надо подождать окончания тарировании.

ответ:

Дождитесь окончания тарировки,данные по этому параметру отсчитываются БК при тарировании бензобака.

Низкий уровень топлива в баке автомобиля.

Описание:

Описание отсутствует.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.