Форум 2106

/ Просмотров: 1343

Форум ВАЗ-2106

Добро пожаловать на форум сайта Wroom.ru, надеемся, что вам здесь понравится! Для того чтобы участвовать в обсуждении тем форума, вам нужно зарегистрироваться. это очень просто и займет всего одну минуту. На данной странице представлены темы форума про автомобиль ВАЗ-2106.

Эту страницу ищут по запросам: клуб автолюбителей, форум ВАЗ-2106, общение владельцев, обсуждение автомобиля ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 . В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары.

Сейчас комментируют:

  • Бычок, общение на любые темы — я чо папал иль чоли
  • Общество и политика — Не будет кто то другой воевать-всех пинками в военкоматы загонят и…
  • Общество и политика — и поездом управляли и трамваем и троллейбусом, и в самолете бывали…
  • Общество и политика — А кто нибудь видел убитых горем родственников? Как-никак почти 300 чел…
  • Общество и политика — полностью согласен
  • Общество и политика — Верно, киевским властям особой веры нету, однако наши телеканалы к…
  • Проблема смашиной помогите — ребят подскажите пожалуйста в чем проблема у меня каризма когда машина…
  • Общество и политика — хорошо быть тем самым выжывшим сильнейшим особенно если воевать за…
  • Зажигание сбивается — Подскажите неумехе почему сбивается зажигание вроде как бы делаю как н…
  • Масло в воздушном фильтре. — На будущее теперь буду знать! Спасибо
  • Общество и политика — Опытный юрист на предварительном этапе все карты не выложит.Визит…
  • Общество и политика — Феликс, с этим полностью согласен

#1 lokerdog58

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 апреля 2010
  • Город Сердобск
  • Автомобиль ВАЗ 2106

Отправлено 13 апреля 2010 - 10:46

Добрый день!У меня возникло 2 вопроса!ВОТ первый:кто нибудь может описать или дать ссылку где подробно описано и показано на изображении как правильно заменить механизм стеклоподьёмника(тросиковый) на авто ВАЗ 2106 дверь передняя водительская!

ВОТ ВТОРОЙ:опишу проблему так,значит выхожу я с утра завожу свою машину она прогреваеться потом убираю подсос холостые обороты держит в норме где то около 900,начинаю так сказать движение еду еду значит тут поворот нужно притормозить сбрасываю газ выжимаю сцепление чтобы перелючить на пониженную и тут самое интересное машина попросту глохнет как бы нет холостых оборотов!что может быть?(у меня движок 1.6 с завода стоял карбюратор ДААЗ 2107 с электромагнитным клапаном а сейчас стоит ДААЗ 2105 на нём клапана нет,как я правильно понимаю этот клапан холостого хода,может из за карбюратора проблема?

#2 Профи

Отправлено 13 апреля 2010 - 12:57

Добрый день!У меня возникло 2 вопроса!ВОТ первый:кто нибудь может описать или дать ссылку где подробно описано и показано на изображении как правильно заменить механизм стеклоподьёмника(тросиковый) на авто ВАЗ 2106 дверь передняя водительская!

ВОТ ВТОРОЙ:опишу проблему так,значит выхожу я с утра завожу свою машину она прогреваеться потом убираю подсос холостые обороты держит в норме где то около 900,начинаю так сказать движение еду еду значит тут поворот нужно притормозить сбрасываю газ выжимаю сцепление чтобы перелючить на пониженную и тут самое интересное машина попросту глохнет как бы нет холостых оборотов!что может быть?(у меня движок 1.6 с завода стоял карбюратор ДААЗ 2107 с электромагнитным клапаном а сейчас стоит ДААЗ 2105 на нём клапана нет,как я правильно понимаю этот клапан холостого хода,может из за карбюратора проблема?

Заранее всем спасибо!

Со стеклоподьёмником довольно сложно. В литературе не найдёте. Там ограничиваются фразой: "Снимите старый, новый установите в обратном порядке". Попробую объяснить на пальцах. Старый, я думаю, уже сняли.

Новый, прежде чем ставить, надо подготовить. Снять транспортную фиксирующую скобку на тросиках, если таковая имеется. Аккуратно уложить в новом стеклоподъёмнике тросик по ручьям в его барабане так, чтобы верхняя и нижняя ветвь тросика на барабане была где-то по 1.5 - 2 витка. Чтобы при установке тросики не соскакивали между барабаном и корпусом стеклоподъёмника вставляем подходящие резинки, например старую манжету от торм. цилиндра, в крайнем случае плотные бумажные шарики. Закрепляем стеклоподъёмник на штатное место. Запасовываем верхнюю ветвь тросика вниз, через натяжной и нижний ролики двери. Нижнюю ветвь тросика наоборот, через верхний ролик двери. Здесь внимательней: тросики не должны тереться друг о друга. Иначе будут скрипеть в работе. Если такое случиться, то надо ветви тросика перевернуть, чтобы они не пересекались. Натягиваем натяжным роликом тросик. Поднимаем опускное стекло вверх до упора. Прокручиваем тросик стеклоподъёмника до упора вверх (без фанатизма! ) и на полоборота возвращаем обратно. Маркером отмечаем на тросике место скобки крепления стекла и приопустив стекло и тросик, крепим двумя винтами. пару раз прогнав стекло вверх и вниз, ещё раз подтягиваем тросик натяжным роликом. Всё!

Насчёт того, что глохнет при торможении, то, скорее всего, неисправен вакуумный усилитель и при нажатии на педаль через него подсасывается воздух в впускной коллектор. Потому и глохнет. Передавите шланг от вакуумника струбциной и проверьте, глохнет или нет. Учтите, что тормоза станут намного жёстче, то есть перед бетонной стенкой тормозить не стоит! Хотя, может просто грязи много в поплавковой камере карбюратора и она при торможении перекрывает жиклёры.

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • #1 Сергей

    форум 2106 VIP Member 27?775 сообщений

    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай :)
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    #3 GnusmaS

    GnusmaS

      Гуру

      VIP Member 596 сообщений

      • Марка авто: ВАЗ-2103
      • Откуда: Жуковский

      Просмотр Гаража

      #5 D-Man

      Новичок

      Отправлено 08 Январь 2008 - 08:46

      ОООООЧЕНЬ Старый баян:

      Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью.

      Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

      Водитель "шестерки" отчасти уподо***ется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов.

      Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей.

      Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и

      зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

      Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

      Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь

      радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее

      автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона.

      Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды

      поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль.

      Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

      Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина

      начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля,

      который можно использовать как представительский седан "шестерка"

      необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

      Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись

      равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30

      процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником

      задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра.

      Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

      И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем.

      Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые

      увидевших. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

      - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

      - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:

      Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей:

      Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.

      РЕЛИГИЯ,ОБЩЕСТВО,ПОЛИТИКА

      Описание:

      Доклад профессора РУДН, вед.н.сотр. ИС РАН ( Центр "Религия в современном обществе"), профессора Сьянс По Бордо ( Франция), д.п.н Мчедловой Марины Михайловны «Религия, общество, политика: новый референтный контекст взаимоотношений» на Всероссийской научно-практической конференции «Секуляризм и религиозная свобода -- противостояние или партнерство» Институт Европы РАН, Москва,13 декабря 2012 г

      Оставьте комментарий!

      Комментарий будет опубликован после проверки

      Выберите человечка с поднятой рукой!

      При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.