Форум Автоваз

/ Просмотров: 1117

#1 Garlic

    форум автоваз Злостный тазоненавистник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 116
  • Регистрация: 6 июня 2010
  • Город Питер/Москва
  • Автомобиль MB

Отправлено 30 июля 2010 - 21:39

Участие в АвтоВАЗе не приносит Renault прибыли

В 1-м полугодии 2010 года убыток группы Renault от участия в ОАО АвтоВАЗ составил 56 млн евро, говорится в материалах французской компании.Об этом сообщает Newsru.com со ссылкой на агентство "Финмаркет".

В 1-м полугодии прошлого года убыток Renault от участия в акционерном капитале АвтоВАЗа составлял 182 млн евро. Как отмечается в материалах Renault, данные по АвтоВАЗу консолидированы в отчетности французской компании с 3-месячным временным лагом. По итогам всего 2009 года, Renault получила от АвтоВАЗа 370 млн евро убытка против 117 млн евро годом ранее.

Чистая прибыль французской компании в 1-м полугодии 2010 года составила 823 млн евро против убытка в 2,712 млрд евро за аналогичный период 2009 года. Выручка возросла на 23,1% - до 19,668 млрд евро.

Прибыль компаний, входящих в группу, составила 531 млн евро (в том числе от Nissan в размере 460 млн евро против убытка в 1,2 млрд евро годом ранее и 121 млн евро от Volvo, в сравнении с 196 млн убытка в январе-июне 2009 года).

АвтоВАЗ по итогам работы во 2-м квартале получил чистую прибыль по МСФО в размере чуть менее 1 млрд рублей. По РСБУ чистая прибыль составила по итогам 2-го квартала 1 млрд рублей.

В 1-м квартале 2010 года предприятие получило 2,58 млрд рублей чистого убытка по РСБУ против 18,75 млрд рублей убытка за 4-й квартал 2009 года (снижение в 7 раз) и 6,33 млрд рублей чистого убытка в январе-марте 2009 года.

За весь 2009 год убыток АвтоВАЗа по РСБУ вырос до 38,5 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2008 году. Выручка в 2009 году снизилась на 47% - до 84,2 млрд рублей.

Впервые опубликовав отчетность по МСФО за полугодие, компания продемонстрировала в январе-июне 2009 года чистый убыток в размере 19,3 млрд рублей при выручке в 53,1 млрд рублей.

Очень надеюсь, что скоро кто-нибудь(или французы, или наши руководители) поймет, что глупо вваливать деньги вагонами в эту бездонную бочку, выпускающую типа машины(ИМХО) и примет решение модернизировать производство и поставить на конвейер нормальную модель.Почему с копейкой получилось в свои времена, а сейчас никак?

Голосования

Опубликовано: 27.06.2007

С 21 по 23 июня 2007 года на АВТОВАЗе прошла 6-я ежегодная международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней приняли участие специалисты более чем 50 крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'', в числе которых - украинские и казахстанские компании. На форуме присутствовали руководители АВТОВАЗа и ведущие отечественные специалисты по маркетингу, в частности, генеральный директор Российской ассоциации маркетинга Владислав Цветков. Целями конференции стали анализ авторынка России и стран СНГ, а также повышение эффективности работы сбытовой сети АВТОВАЗа.

Открывая конференцию, директор по организации поставок автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию ОАО ''АВТОВАЗ'' Сергей Астапов отметил, что ежегодный форум маркетологов помогает специалистам АВТОВАЗа и предприятий сбытовой сети обмениваться опытом, обсуждать и решать актуальные вопросы. Нынешняя конференция тоже стала полем для диалога. Представители дилерских компаний смогли получить последнюю информацию о работе АВТОВАЗа и подробный анализ автомобильного рынка России, ознакомились с планами автозавода по развитию модельного ряда. Специалисты АВТОВАЗа, в свою очередь, услышали из первых уст отчет о реакции потребителя на новую вазовскую модель - LADA PRIORA. С начала продаж этого автомобиля прошло два месяца, и все участники форума однозначно подтвердили: LADA PRIORA - успешный продукт. В некоторых регионах автолюбители записываются в очередь на эту модель. На данный момент реализовано около 8 тысяч автомобилей LADA PRIORA.

В рамках конференции маркетологов проводились презентации различных проектов по продвижению марки LADA в России и за рубежом. Заместитель директора дирекции по массовым коммуникациям ООО ''Группа АВТОВАЗ'' Рустам Акиниязов познакомил партнеров автозавода с основными направлениями коммуникационной поддержки продаж автомобилей LADA в 2007 году. Весной был реализован ряд рекламных проектов, сопровождающих выход на рынок модели LADA PRIORA. На осень 2007 года запланированы акции по поддержке спроса на семейство LADA KALINA.

На конференции маркетологов также была озвучена корпоративная программа по стимулированию продаж автомобилей LADA. Как рассказал начальник управления по оперативному маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ'' Алексей Сорокин, реализация стратегии по стимулированию сбыта уже началась. Так, с февраля 2007 года введена трехлетняя гарантия на переднеприводные автомобили LADA, в марте-апреле была опробована кредитная схема с обратным выкупом автомобилей, в марте на все автомобили LADA KALINA устанавливались легкосплавные диски колес, и цена автомобиля при этом не увеличивалась. Также без увеличения рекомендованной розничной цены начато оснащение автомобилей LADA KALINA 14-дюймовыми колесами. Сегодня к выводу на рынок готовятся новые комплектации вазовских автомобилей.

По традиции, в конце конференции состоялась экскурсия по заводу, и были награждены наиболее успешные специалисты по автомобильному маркетингу. Ценные призы за качественную работу в 2006 году и за лучшие доклады на конференции получили маркетологи компаний ''Лада-Сервис'' (Воронеж), ''Сура-Лада'' (Пенза), ''Питер-Лада'' (Санкт-Петербург), ''М-Авто'' (Владимир), ''Алтай-Лада'' (Барнаул), ''Марий-Эл-Лада'' (Йошкар-Ола), ''Саранск-Лада'', ''Саратов-Лада'', ''Уфа-АВТОВАЗ'', ''Орел-Лада'', ''Иркутск-АВТОВАЗ'', ''Самара-Лада''.

был мотор на ВАЗе 2105 родной обем 1300, я поменял на троешный безномерной мотор обемом 1500. Как все оформить и получить розрешение от производителя, если оно необходимо?

ТЮНИНГ АВТОВАЗА В чём смысл. Оценка:

#1 Volodka2112

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Апрель 11

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:45

Всем привет!:-) Почитал ваш форум (да и многие другие), сам являюсь счастливым (правда не всегда) обладателем отечественного тазопрома, взятого по дешевке. Но меня терзает вопрос: для чего люди вкладывают столько усилий и времени на то, на что АвтоВАЗ забил ещё в семидесятых годах?

Да, конечно классика это лучший выбор, когда денег нет, а кататься хочеться. И обслуживать машину надо аккуратно и своевременно, как и любую другую технику. Но пытаться усовершенствовать!? "Затюнинговать" да ещё потом гордиться этим? Я уважаю затраченные усилия, но смотрите сами - ведь для того чтобы жигуль по качествам приблизился к любой нормальной иномарке пусть даже конца восьмидесятых, в нем нужно заменить абсолютно ВСЁ! Включая кузов - маленький, неаэродинамичный и не безопасный. Помоему "тюнинг" это совершенно бессмысленное занятие, и гораздо правильнее на мой взгляд копить на цивильную иномарку и не гудеть, чем пытаться сделать её из жигуля. Ведь это всё равно что пытаться приделать интернет к пишушей машинке.

Извините если затронул чьи то чувства, просто хочу понять, зачем это делают? Какова ваша мотивация?

АВТОВАЗ утвердил семь названий для своих будущих моделей: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna.

Как пишет газета «Маркер», большинство из них имеют латинский корень и продолжают тенденцию, заложенную названием Granta. Они должны ассоциироваться с понятиями вроде «быстрая» (Quanta), «возлюбленная» (Adera) или «веселая» (Alegra), создающими положительное впечатление от автомобиля. Есть и менее однозначные варианты, такие как «репутация» (Slavia), «владычица» (Adera), «земля» (Terra) и «судьба» (Fortuna). Наконец, Ladoga вовсе выпадает из предложенного списка, будучи единственным именем собственным. С другой стороны, еще в 2006 году АВТОВАЗ зарегистрировал на себя товарный знак с названием другого карельского озера – Onega.

Название Granta, публично объявленное победителем народного конкурса, АВТОВАЗ ассоциирует со словом «кредит». Ранее эксперты высказывали предположение, что Granta связано с английским словом grand, что переводится как «большой», «великий» или «грандиозный». Примечательно, что заявка на регистрацию товарного знака Granta поступила в Роспатент в первый же день конкурса. Директор АВТОВАЗа по внешним связям Игорь Буренков объясняет подобную оперативность тем, что специалисты компании были заранее готовы к обработке большого количества информации. Кроме того, у маркетологов АВТОВАЗа были и свои соображения по поводу вариантов названия. Наконец, факт подачи заявки в Роспатент в первый день конкурса не означает, что было принято окончательное решение о победителе, резюмирует г-н Буренков. Одновременно с заявкой на Granta АВТОВАЗ отправил еще одну – на название Largus. По своему смыслу (по-латыни – «щедрый») оно не выбивается из общего ряда, но отличается грамматически и по звучанию: остальные имена будущих машин под маркой Lada являются существительными женского рода и оканчиваются на «a».

"АвтоВАЗ" планирует начать производство автомобилей под брендами Renault и Nissan на платформе В0 в 2012-2013 годах, говорится в сообщении предприятия со ссылкой на гендиректора Игоря Комарова.

Ранее глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов называл более ранние сроки - конец 2011-2012 годы.

"Компания к 2020 году намерена втрое увеличить объемы производства - до 1 миллиона автомобилей, 70% планируемого объема будут составлять автомобили, выпускаемые под брендом Lada. В нашем графике - выпуск нового автомобиля на собственной платформе к концу 2011 года. В 2012 году "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2012-2013 года мы должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе", - сказал Комаров.

"АвтоВАЗ" осенью 2008 года приобрел у Renault лицензию на производство автомобилей и двигателей, в частности, права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также права на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0.

Делегация группы Renault посетила "АвтоВАЗ" 2-3 марта, в ее составе было 17 руководителей и специалистов, в том числе топ-менеджеры: президент региона Евразия, старший вице-президент группы Renault Кристиан Эстев, исполнительный вице-президент Одиль Дефорж, старшие вице-президенты, возглавляющие службы качества, инжиниринга и разработки силовых агрегатов. Цель приезда делегации альянса - переговоры по вопросам организации сотрудничества "АвтоВАЗа" и Renault по запуску новых проектов. В настоящее время стороны подошли к началу практической реализации совместного проекта по постановке на производство в Тольятти новых моделей на платформе В0.

Делегация посетила научно-технический центр "АвтоВАЗа", производственную площадку, ознакомилась с ходом работ в корпусах, где будет производиться новая линейка автомобилей. Представители Renault и "АвтоВАЗа" провели ряд переговоров и совещаний, обсуждая все детали предстоящего запуска новых моделей. Были рассмотрены вопросы по силовому агрегату, взаимодействию служб инжиниринга и дизайна, подняты темы качества и локализации производства. Также во время визита и работы делегации Renault на "АвтоВАЗе" было проведено заседание PDMSC (управляющий комитет по техническому развитию и производству).

В самое ближайшее время руководство "АвтоВАЗа" представит стратегический план развития компании до 2020 года на одобрение акционерам и правительственной комиссии, которая будет рассматривать все вопросы дальнейшего развития предприятия.

Ранее Комаров сообщал, что объем необходимых инвестиций "АвтоВАЗа" до 2020 года, согласно бизнес-плану компании, может достигнуть 3 миллиардов евро.

Совет директоров "АвтоВАЗа" 10 марта рассмотрит бизнес-план автогиганта до 2020 года. По словам Комарова, основными параметрами бизнес-плана, как и в подписанном во Франции меморандуме о взаимопонимании, является то, что производство автомобилей к 2020 году должно превысить 1 миллион штук, доля бренда "Лада" среди производимых "АвтоВАЗом" всех моделей автомобилей должна составлять 70%, и что к 2020 году "АвтоВАЗ" должен в два раза увеличить инвестиции в технический уровень производства.

"АвтоВАЗ" - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одной акцией "АвтоВАЗа".

В 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин. При этом "АвтоВАЗ" за прошлый год изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе на экспорт - 34,7 тысячи машин.

К 2020 году уровень претензий потребителей к качеству автомобилей Lada должен снизиться в шесть раз.

Об этом заявил на прошедшей накануне в Тольятти конференции "Качество - в центре внимания" исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. По его словам, такие цели содержатся в бизнес-плане развития АвтоВАЗа на ближайшие десять лет. Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей", - сказал он.

На конференции также подвели промежуточные итоги программы повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP - Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. На чествовании лауреатов директор по персоналу Андрей Чебашев отметил: «Работа наших победителей уже дала ощутимые результаты».

Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.

RAF 2012 - interview with Igor Komarov, President, Avtovaz and Maximovskaya

Описание:

The premier international gathering for the Russian automotive industry! NOW in its 16th year!

www.russianautomotive.com

Russian Automotive Forum & Exhibition 2013

9th - 11th April 2013, World Trade Centre Moscow

Единственное мероприятие мирового уровня, посвященное российскому автопрому!

Российский Автомобильный Форум и Выставка 2013

9 - 11 апреля 2013, World Trade Centre Moscow

CONTACT:

If you are interested in speaking at the Forum please contact Anastasia Varnavskaya,

Если Вы заинтересованы принять участие, обращайтесь к руководителю мероприятия Анастасии Варнавской

+44 (0) 20 7017 7444 or Anastasia [at] adamsmithconferences [dot] com

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.